Очки, придающие знаковость киногероям

Иллюстратор Капитони (Capitoni) из Барселоны знает, что очки могут многое сказать о личности их владельца. И киногерои в этом отношении не исключение.

От Эйса Вентуры из «Розыска домашних животных» до Мэверика из «Лучшего стрелка» художник воссоздает знаменитых героев фильмов, известных в т.ч. и своими очками, доказывая тем самым чрезвычайную важность пары стекол для личного стиля персонажей.

Ведь цвет, форма и размер — все эти факторы способствуют тому, чтобы очки делали человека не только уникальным, но и знаковым.

Очки и киногерои

Холли Голайтли (Одри Хепберн), «Завтрак у Тиффани (1961)

Очки и киногерои

Уолтер Собчак (Джон Гудман), «Большой Лебовски» (1998)

Очки и киногерои

Наполеон Динамит (Джон Хидер), «Наполеон Динамит» (2004)

Очки и киногерои

Джанго (Джейми Фокс), «Джанго освобожденный» (2012)

Очки и киногерои

Эйс Вентура (Джим Керри), «Эйс Вентура: Розыск домашних животных» (1994)

Очки и киногерои

Джей (Уилл Смит), «Люди в черном» (1997)

Очки и киногерои

Теодор (Хоакин Феникс), «Она» (2013)

Очки и киногерои

Рауль Дюк (Джонни Депп), «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998)

Очки и киногерои

Офицер Алекс Дж. Мерфи (Питер Уэллер), «Робот-полицейский » (1987)

Очки и киногерои

Лейтенант Джорди Ла Фордж (Левар Бартон), «Звёздный путь»

Очки и киногерои

Тони Монтана (Аль Пачино), «Лицо со шрамом» (1983)

Очки и киногерои

Эли (Дензел Вашингтон), «Книга Илая» (2010)

Очки и киногерои

Мэверика (Том Круз), «Лучший стрелок» (1986)