Этот фотограф использует светодиоды, чтобы зафиксировать движения музыкантов

Сюита для виолончели № 1, прелюдия, И. С. Бах

Стивен Орландо (Stephen Orlando) из Онтарио изобрел свой метод фотографирования звука.

Чтобы снять эту серию снимков, фотограф снабдил скрипачей и виолончелистов смычками с прикрепленными к ним разноцветными светодиодами. Применяя сочетание низкой освещенности, длительной выдержки и перемещения камеры по горизонтали или вертикали ему удалось сделать фотографии, на которых движения музыкантов зафиксированы в виде ярких цветных полос.

По его словам, он черпал вдохновение для своего проекта в эксперименте со скрипками, который светохудожник Гийон Мили (Gjon Mili) провел ещё в 1952 году.

Этот фотограф использует светодиоды, чтобы снять движения музыкантов

Этот фотограф использует светодиоды, чтобы снять движения музыкантов

Этот фотограф использует светодиоды, чтобы снять движения музыкантов
Концерт №2 Фридриха Зайца, 3-е движение
Этот фотограф использует светодиоды, чтобы снять движения музыкантов
Сюита для виолончели № 1 И. С. Баха, альт